Спаситель всех, часть 3


Прежде чем написать последнюю статью в этой серии, хочу написать еще одну короткую статью и поговорить об одном очень важном вопросе. Почему большинство христиан так хотят, чтобы были вечные муки? И почему многие из них реагируют так резко, когда слышат о том, что Бог может спасти всех?

Думаю ответ в какой-то мере можно увидеть в Мф. 20:1-16. “Или, может, моя щедрость вызывает в тебе зависть?” Для меня такая реакция является свидетельством того, что этот человек не имеет настоящих отношений с Папой. У него довольно жалкая христианская жизнь. Он либо отказывается от мира, не получив полноты жизни от Папы, либо (что встречается гораздо чаще) живет как лицемер, ничем не отличаясь от мирского, но при этом считает себя в безопасности, потому что прочел “молитву грешника”, ходит в церковь и платит какую-то копейку (ложная праведность). Так или иначе, он живет довольно-таки жалкой жизнью, и находит, порой подсознательное, утешение в том, что хорошо смеется тот, кто смеется последним — и что грешники получат свое! Им кажется, что это не справедливо — они трудились в жару весь день, а их уровняли с теми, кто пришел под вечер.

Более того, многие боятся, что это учение приведет к тому, что многие христиане перестанут проповедовать евангелие, участвовать в служении, а то и вообще “ходить в церковь”. Но если даже такое произойдет, то это только покажет, что эти верующие строили свою христианскую жизнь на страхе, а не на отношениях любви с Папой. А такие отношения — это отношения раба с хозяином, а не сына с отцом! Страх — это основной принцип системы этого мира. Мы считаем страх наказание гораздо лучшим мотиватором, чем любовь. Это однозначно проще, но совсем не лучше.

К счастью, последнее время я встречаю людей, которые пережили любовь Отца в своей жизни. И хотя они, возможно, и не думали об этой теме, когда начинаешь говорить об этом, в их духе сразу что-то откликается. Им даже не нужно долго что-то доказывать Библией, у них есть это знание в духе.

И последнее: Бог сказал “побеждай зло добром”, как же Он сам может расправляться со злом злом? Подумайте об этом!

4 Responses to Спаситель всех, часть 3

  1. Вячеслав:

    Спасибо….но, так мало…читал бы и читал…приятно, когда, то что сам в себе вымучил(или Он во мне), оказывается пришло и к другим….

  2. Сергей Кузнецов:

    Да, к сожалению, на русском языке очень мало написано. На английском у меня классные материалы подобраны. Но, думаю, со временем материалов будет больше появляться.

  3. serg:

    И последнее: Бог сказал “побеждай зло добром”, как же Он сам может расправляться со злом злом? Подумайте об этом!

    —-сергей ,прочитал некоторые ваши статьи многое понравилось особенно-закон и два контракта—но хочу добавить некоторые свои замечания по некоторым вопросам как мне кажется коренным и важным—не знаю читали ли вы труды оригена но он пришел тоже к таким заключениям что грешники будут спасены в конечном итоге и даже сатан будет имет право на исправление—(лично я считаю это заблуждением)- думаю вы правильно рассуждаете говоря что зло нельзя победить злом—бог наш есть любовь и пачкаться злом или применять тактику врага он не будет и никогда не применял—хотя мы видим в ветхом завете что некоторые люди живыми сошли в преисподнюю(востание на влась моисея) суды египетские,и.т.д.где бог является грозным судьей и даже камни с неба летят чтобы побить его противников—но мы это называем праведным гневом,и даже убийство жен детей стариков у идолопоклонников не вызывает жалости а наоборот даже одобрения и поддержку в очищении земли от мерзости идолопоклонства и заблуждений….что хотел сказать—бог делает что хочет и когда хочет-на то он и бог—и порой нам этого не понять ,а то что вы говорите что он не сможет зло победить злом так это точно так, его победит его же огонь—его собственные посевы,как написано что посеешь то и пожнешь—в кн иезекииль28-18 написано что бог извлечет из противника его же собственный огонь который его и пожрет—я думаю это и есть вечные мучения-страх стыд совести одиночества от общения с богом вина наказания за соделанные беззакония полное личное банкротство и несостоятельность бессилие и ярость—и чем больше это разгорается и будет разгораться в противнике тем больше и будет приносить ему мучения страдания(и всем непокоряющимся истине) -я думаю это и есть огонь который палит больше чем физический—суть такова я думаю что дьяволу и ангелом его прощения нет как и всем поддерживающим его—бог есть любовь любовь это не закон а благодать—что я хочу сказать этим что бог любит всегда но когда надо он же и наказывает и наказывает сурово и жестоко—можно ли сказать что бог виноват или злой—нет конечно иаков сказал что бог поругаем не бывает сам человек что посеял то и пожнет(так было и с адамом и с люцифером прежде)бог не искушается злом и сам не искушает никого—-это я все написал для того как мне кажется чтобы ответить на ваш вопрос—(сам может расправляться со злом злом? Подумайте об этом!) с богом…

    • Сергей Кузнецов:

      Бог наказывает, и когда нужно — сурово, но если вы прочитаете четвертую часть статьи, там я привел стихи, которые показывают, что Божьи наказания имеют целью исправление грешника, а не мучение. И в этой же статье я рассматриваю слово «вечный», как оно употребляется в Библии.

      Статью «Закон и два контракта» писал не я, а Руслан Кузнецов. 🙂

Оставьте комментарий